FAQ

1. Does the agency use real-life photos of the escorts?

Yes, definitely. Our company uses real and accurate photos only. We meet every escort individually before their pictures are placed on the website. Sometimes escorts send pictures of the other models. It takes place rarely. However, after the restrictions were set, girls try to use their images.

Professional images provided by escort photographers do come with some photoshopping. Again as long as it does not create a false impression, we will place those pictures on the escort’s profile.

2. Can I see retouched or full-face images of escorts?

The majority of the girls and women that join our agency requires their face to be blurred. Either by shading the eyes and nose or cutting the picture above the mouth. Sometimes the escort will have given permission for full-face images to be available to a regular clientele. This will be stated at the end of the escort’s description on her profile page. If you have already used the agency services and would like access to these pictures, then please email us. If the escort you are enquiring about has given permission, then the access to her full-face images will be provided.

3. What does it sometimes state "price on application"/POA on the escort's rate list?

In this industry, using the so-called “price on application” or POA on an escort rate list is necessary. It takes place because sometimes escort models who are eager to join us, work with other agencies too. We do not find it a problem. However, this escort may be at other agencies at a high rate. Let us assume she is willing to provide her services cheaper. With that in mind, she can’t join our agency since there is a discrepancy in rates between her profiles at the various agencies. In this situation, using “price on application” on the escort’s rate profile makes it possible for her to be available at a lower rate, without the other agencies complaining.

4. Can I book two escorts simultaneously?

Yes, you can! That is possible. You can book two bisexual escorts for incall or outcall bookings. Some of the girls would have worked together before. These ladies are usually placed in the duo escorts section.

5. Can I see an escort who is listed as "outcall only" for an incall booking?

This is not possible. The only way you can book an “outcall only” escort for an incall booking would be for you to book another escort for a duo booking. Then you can see the “outcall only” escort at the other escort’s incall location with her in a duo booking.

An escort who can only do outcall can get a location for incall bookings; then, this will be noted on her escort profile page.

6. What details are required for outcall bookings to a hotel?

We require the following things when you make an outcall escort booking to the hotel you have specified:

  • The name of the hotel (including the phone number if possible).
  • The name you are checking in under.
  • The exact time you will be checking in.

These details are mandatory when confirming the booking. By using this info, we make sure that girls are sent to the right hotel. Once you have checked in, please contact us, providing the room number.

7. How can I get access to the agency member's area?

You had turned to our escort agency a few times; then, you will be able to get access to the member’s area. Just send us an email, and we will provide you the login details. We do not always have escorts in this area since most of the escort models we work with are usually placed in the main gallery.

8. If I have met an escort who would like to work with our escort agency, what should I tell them?

Please direct them to our website. There they can find the escort jobs application form. Once they filled that in, they will be directed to email a few pictures of themselves. Of course, any escort is free to call the agency to discuss joining too.

9. How can I leave a review on the booking I had with an escort from our escort agency?

There is no section on the agency website for leaving reviews. Do not hesitate to leave any review via email. Of course, you can also text or even call to let us know how things went. We appreciate any feedback.

10. What does a dinner date booking entail?

Dinner date bookings are set as a four-hour booking. Two hours at dinner and two hours of private time. This what the dinner date rates on the profiles of the escorts refer to. You can ask for a shorter or longer time period, and we will let you know the fee for the dinner date duration specified by you. The dinner part can be before or after the private time. We usually require you to meet the escort at your location at the start of the dinner date.

10 часто задаваемых вопросов от клиентов эскорт-агентства

1. На сайте размещены реальные фотографии девушек?

Да, конечно! Мы используем только реальные и четкие фото эскорт моделей. Прежде чем выложить изображение на сайт мы лично встречаемся со всеми девушками. Дамы иногда отправляют нам не свои фото, но с тех пор как мы ужесточили правила, это случается редко. При этом профессиональные изображения, сделанные эскорт-фотографами, содержат в себе элементы фотошопа. До тех пор, пока это не создает ложного впечатления, мы будем размещать такие фото в анкете эскортницы.

2. Могу ли я увидеть неретушированные фото или четкое изображение всего лица девушек?

Многие барышни, которые присоединяются к нашему агентству, требуют, чтобы их лица были скрыты. Это может происходить посредством затемнения в области глаз и носа, так и обрезания фотографии над ртом. Иногда девушки для сопровождения разрешают постоянным клиентам доступ к фото с открытым лицом. Это будет указано в конце описания анкеты девушки. Если вы уже не первый раз пользуетесь услугами агентства и хотите получить доступ к этим фотографиям, отправьте сообщение на электронную почту. Если девушка даст такое разрешение, мы откроем вам доступ.

3. Что означает «цена по запросу» в списке тарифов эскорта?

Существует одна веская причина почему нам иногда требуется использовать такой формат как «цена по запросу» в тарифной сетке девушки для сопровождения. Порой мы сталкиваемся с такими ситуациями, когда эскорт модель, желающая присоединиться к нашему агентству, также работает и на другие агентства. В этом нет никакой проблемы. В то же время в других агентствах стоимость услуг этой эскорт модели может быть выше, и она изъявляет желание работать за меньшее вознаграждение. При этом она не может присоединиться к нашему агентству в случае несоответствия в расценках среди ее анкет в различных агентствах. В такой ситуации использование «цены по запросу» дает возможность выставлять меньшую цену за свои услуги без претензий со стороны других агентств.

4. Могу ли я заказать одновременно двух девушек для сопровождения?

Да, это возможно. Вы можете заказать двух бисексуалок с выездом или посетить девушек на их территории. Ранее некоторые из эскорт моделей вполне могли работать вместе. Мы помещаем этих девушек для сопровождения в категорию эскорт моделей, работающих в дуэте.

5. Могу ли я встретиться с девушкой, заявленной как «только на выезд» на ее территории?

Нет, это невозможно. Единственный способ, при котором вы можете заказать эскорт модель «только на выезд» для встречи на ее территории – это заказать другую девушку с личными апартаментами которая работает дуэтом с желаемой эскорт моделью. Когда девушка, работающая только на выезд, сможет принимать клиентов на своей территории, это будет отмечено на ее странице.

6. Какие детали требуются для заказа девушки на вызов в отель?

При бронировании выездного сопровождения в отель нам понадобится:

  • название отеля, желательно с номером телефона;
  • имя, под которым вы регистрируетесь;
  • время, когда вы будете регистрироваться.

Нам нужны эти данные для подтверждения заказа. Также это поможет удостовериться в том, что мы отправляем девушку конкретно в нужный отель. После того как вы зарегистрировались, свяжитесь с нами, указав номер комнаты.

7. Как я могу получить доступ в раздел зарегистрированных пользователей эскорт-агентства?

Если вы несколько раз пользовались услугами нашего эскорт-агентства, вы сможете получить доступ в личный кабинет. Просто напишите нам на электронную почту, и мы вышлем вам данные для входа. Однако у нас не всегда есть девушки в этом разделе. Большинство эскортниц предпочитает быть в основной галерее.

8. Если я встретил эскорт модель, которая хотела бы присоединиться к эскорт-агентству, что мне нужно сказать?

Направьте ее на наш сайт. Там она может найти форму для подачи заявки на работу в качестве эскорта. После заполнения заявки, она получит адрес электронной почты, на который нужно отправить несколько своих фото. Также девушка может позвонить в агентство и обсудить возможность сотрудничества.

9. Как я могу оставить отзыв о заказе?

На нашем сайте нет раздела для отзывов, но вы свободно можете отправлять комментарии и пожелания на нашу электронную почту. Конечно вы можете также написать нам или даже позвонить, чтобы рассказать нам о своих впечатлениях от заказа, так мы ценим обратную связь.

10. Что означает бронирование ужина?

Бронирование свиданий с ужином устанавливается как четырехчасовая бронь. Два часа на ужин и два часа личного времени. Конечно, вы можете запросить более короткий или более длительный период времени. Мы сообщим вам о размере оплаты за свидание с необходимой продолжительностью. Та часть времени, которая припадает на ужин, может быть смещена на период до или после личного времени. Обычно мы требуем, чтобы вы встречали девушку для сопровождения в условленном месте в начале такого свидания.